en

Главная новости

Рынок медной изолированной шины

В настоящий момент на Российском рынке существует сравнительно небольшое количество медных изолированных шин, имеющих самое различное происхождение, характеристики и цены. 

Почему же мы обратились к данной теме - выбора медной изолированной шины для малого и среднего электротехнического бизнеса? Сейчас конец 2015 года и этот сегмент бизнеса является наиболее заинтересованным в приобретение медной изолированной шины с оптимальным показателем цена/качество. Малому и среднему бизнесу нет смысла переплачивать за громкое имя или рисковать довольно дорогостоящим оборудованием и репутацией из-за качества шин. Наш опыт продаж показывает, что в настоящий момент у крупных Российских заказчиков уже изменились критерии выбора медной изолированной шины.

На сегодняшний день российский рынок низковольтного оборудования достаточно фрагментирован и структурирован. Изначально широкое распространение на рынке получила продукция таких компаний, как Schneider Electric, Erico, Corex, Rittal и др. Их шина была представлена в ассортименте большинства крупных трейдеров цветного металлопроката и электротехники.

Российские производители на начальном этапе полностью отсутствовали и затем долгое время уступали иностранным с точки зрения занимаемого ими места на рынке. Компания ООО НПЦ Металлург была первопроходцем на этом поприще, их гибкая изолированная шина METAENERGY до сих пор для многих заказчиков привычней как шина с аббревиатурой ШМГИ, применяемой в первые годы.



Сегодня наблюдаются структурные сдвиги в сторону расширения рыночного места, занимаемого отечественными производителями. По отношению к 2009 году в 2015г. – доля отечественной шины в потреблении возросла практически в 12 раз (с 7 до 84%). Факторами, способствующими расширению позиций отечественного производителя шины, послужили факторы конкурентного ценового предложения – в 1,5-2 раз ниже зарубежных аналогов и сохранение качества медной изолированной шины. Благодаря этому продукция российского производства занимает все более прочные позиции на рынке сбыта в России и странах Таможенного союза. Доля экспорта в производстве за последние четыре года возросла с 3,7 до 29,4%.В ценовом сегменте и логистике отечественный производитель смог предложить лучшие условия, успешно решить вопрос качества и ассортиментного перечня медной изолированной шины.

Подводя итог можно уверенно заявить, что проблемы выбора медной изолированной шины в России не существует, а российские компании производители этой продукции уже готовы составить конкуренцию на зарубежных рынках.

Источник: Шинопровод.ру
Сергей Нерсесян
2015-10-27